Почему “опытные” против газа на авто
????ШОФЕР ДЯДЯ ВАСЯ ПРОТИВ
или почему “опытные” против газа на авто ????????
✍????Немного исторических фактов газификации
В самом начале еще советских 80-ых годов в кругах правительства СССР зародилась идея глобальной экономии природных ресурсов.
Как решение было предложено перевести парк автомобилей, для начала грузовых, на газовое топливо.
Естественным явлением для того времени были директивы, которыми и озадачили руководителей всех автопарков и автобаз. И вот, казалось бы, под козырек и выполнять, ан, нет. Бюрократия великая вещь! Тут словно все дружно сговорились и воспротивились новшеству.
Сразу посыпались доклады, рапорты и прочие бумаженции в правительство, что мол сие решение скоропалительно и несостоятельно, что в связи с газификацией автомобилей они стали быстро выходить из строя, часто ломаться на дороге и даже, о ужас, сгорать. Это всё, естественно, препятствует выполнению плана пятилетки.
И как выход из сложившейся крайне тяжелой ситуации, было требование вернуться к старому доброму бензину.
Но так ли в действительности обстояли дела? Может быть, и вправду появившиеся грузовики с красными баллонами марок ГАЗ-52, ГАЗ-53, ЗИЛ-138 и надписями на кузовах «МЕБЕЛЬ», «ХЛЕБ», «ПОЧТА» представляли как экономическую опасность, так и опасность для окружающих людей? Скорее всего, нет, т.к. факты взрывов, пожаров и ущерба были в большинстве случаев фальсифицированы.
Однако случается так, как случается, и, признав псевдонесостоятельность перевода автомобилей на газ, директивы были отменены и благополучно забыты как страшный сон. А, казалось бы, что плохого было в директиве? И почему такая реакция на нее?
В действительности всё просто как белый день, это можно объяснить двумя словами – левый доход
Для того чтобы слить бензин и подмотать потом километры на одометре не надо много ума и фантазии, достаточно неполного среднего образования, а вот со сливом газа дела обстоят куда сложней, и тут не обойтись уже без более высокого образования.
Кроме того, газ дешевле и менее востребован, следовательно, экономический эффект от его продажи, даже в случае слива, был бы куда меньшим, чем с бензином.
И вот советские времена канули в лету, всё уже успокоилось и сложилось, казалось бы, очень многое изменилось. Но вот дела с газификацией не изменились в лучшую сторону и по сей день.
????А причиной тому – бензиновое лобби.
Только теперь, скорее всего, поменялось всё местами.
Автовладельцы должны быть заинтересованы в снижении затрат, даже организации, в большинстве своем частные.
А в чем проблемы?
Опять-таки в мифах прошлого, которые продолжают культивироваться теперь уже поставщиками бензина.
Хотите поговорить об этих мифах?
Давайте внесем ясность, оставляйте комментарии и помните, что доверять установку газа на автомобиль можно только профессионалам!
ООО “СибГазЦентр” это:
Большой опыт работы- более 12 лет!
????Квалифицированные мастера
✍Сертифицированная продукция
????Лучшая цена на установку ГБО!
????Гарантия 1 год или 30 000 км и 2 года на электронику
????Выгодная рассрочка- без первоначального взноса и без переплат!
УСТАНАВЛИВАЙ ГАЗ НА СВОЕ АВТО!
???? Наши адреса:
г. Новосибирск, ул. Кузбасская, 60 ☎ ЗВОНИ: +7(383) 255 05 01, 331 57 75
г. Абакан, ул. Пихтовая, 1 ☎ ЗВОНИ: +7-901-600-78-78 +7-901-600-77-88
г. Кемерово, ул. Красноармейская, 16а ☎ ЗВОНИ:+7(3842) 240-150, +7 904 991 58 95